Статьи
Карты
Фото
Видео
 
Список
техники:
 
Главная>>Статьи>>Техника устранения аварии
БАТ-М

Путепрокладчик БАТ-М — армейская машина, предназначенная для механизации инженерных работ при прокладке колонных путей, подготовке дорог, расчистке местности. Масса — 27,5 т. Скорость — до 35 км/ч. Экипаж — 2 человека. Гусеничный путепрокладчик БАТ-М используется для механизации различных землеройных работ и может выполнять расчистку и планировку площадок, засыпку ям, рвов, траншей, оврагов, прокладку путей на косогорах, проходы в завалах, валку деревьев, корчевку пней, удаление камней, сборку мостов и укладку дорожных покрытий, расчистку снега на дорогах. Наличие лебедки и крана значительно расширяет варианты использования машины. Сравнительно небольшое удельное давление на грунт позволяет использовать его в любых труднопроходимых местах.
Оборудованный герметизированной кабиной, которая позволяла экипажу работать в условиях радиационного и химического загрязнения местности, БАТ-М широко использовался для выполнения земляных работ непосредственно возле разрушенного энергоблока.
В ходе ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, БАТ-М применялся для проведения механизированных (оперативных) работ по дезактивации территорий прилегающих к разрушенному ядерному реактору.
В связи с тем, что БАТ-М применялся на самых заражённых участках ЧАЭС, дальнейший путь всех БАТ-М был на кладбище техники в Рассохе. Если исходить из фотографий, при ликвидации последствий аварии было использовано как минимум 4 единицы БАТ-М. Точно количество единиц БАТ-М, использованных при ликвидации не известно.
*
 
*
 
*
*
 
*
 
*
   
    Яндекс.Метрика
   
Hosted by uCoz